О конкурсе
Описание проекта:
- Ежегодный Всероссийский конкурс на лучшие материалы в региональных средствах массовой информации о телекоммуникациях (Конкурс) проводится ОАО «Ростелеком» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в целях совершенствования взаимодействия Компании со средствами массовой информации, активизации объективного и всестороннего освещения развития отрасли связи, ее проблем, инновационных решений и новых продуктов, популяризации отраслевых профессий и формирования имиджа предпочтительного работодателя.
Цели проекта:
- Привлечь внимание региональных и федеральных СМИ к всестороннему и объективному освещению развития отрасли связи, к ее проблемам, внедряемым инновационным решениям и новым продуктам;
- Увеличить число актуальных и содержательных публикаций, посвящённых вопросам телекоммуникаций.
Итоги Конкурса среди средств массовой информации проводятся по номинациям:
- «Лучший радиожурналист»;
- «Лучший тележурналист»;
- «Лучший журналист печатного издания»;
- «Лучший журналист интернет-издания»;
- «Лучший фотокорреспондент».
- «Приз зрительских симпатий» — только на макрорегиональном уровне по итогам голосования на сайте Конкурса и соц. сетях.
Порядок конкурсного отбора:
- Победители конкурса определяются экспертной комиссией на основании представленных материалов по следующим критериям:
- актуальность раскрытия проблем;
- объективность и профессиональный подход к теме;
- доступность изложения;
- оригинальность подачи материала, аналитический подход, глубина раскрытия темы;
- значимость работы, в том числе для формирования общественного мнения.
- Экспертная комиссия имеет право запросить от заявителя дополнительную информацию, касающуюся конкурсных материалов.
- Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:
- по каждой представленной заявке члены экспертной комиссии заполняют оценочные листы, проставляя баллы от 1 до 10 по каждому критерию оценки;
- на основании заполненных оценочных листов по каждой конкурсной заявке заполняется сводная матрица оценки, выводятся средний балл по каждому критерию и итоговый балл.
- Победителем признается заявка, набравшая по итогам оценки максимальное количество баллов.
- Посетители сайта Конкурса и страничек Конкурса в социальных сетях имеют возможность оценить работы по
10-ти бальной шкале. - Работа, набравшая суммарно на всех ресурсах максимальное количество баллов, становится победителем в номинации «Приз зрительских симпатий».
- Результаты конкурса публикуются в СМИ, на сайте Конкурса и в социальных сетях на странице Конкурса/Компании.